blin.ws

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Интересное

Главная » Статьи » Мобильные телефоны

Как продают мобильный контент

Бизнес по продаже контента для мобильных телефонов возник не так давно и уже успел завоевать высокую популярность среди компаний разных "весовых категорий". Классический вариант продаж контента, контент-провайдинг, имеет высокий порог входа и сопряжен с большими финансовыми вложениями в техническую составляющую и в постоянное продвижение контента в СМИ. Кроме того, контент-провайдеры по договору с операторами сотовой связи делают им отчисления, и процент этих отчислений огромен – в среднем 35-50% от всех заработанных на продаже контента средств. Поэтому закономерно, что стоимость контента, продаваемого контент-провайдерами всегда была высокая.

Многие предприниматели, увидев большой спрос на мобильный контент и неудовлетворенность потребителей его стоимостью, наряду с некоторыми техническими сложностями доставки (контент-провайдеры присылают WAP-ссылки на контент, который нужно еще скачать, с чем иногда возникают проблемы, а также дополнительные затраты на WAP), начали организовывать точки по закачке мелодий, где загружали в сотовые телефоны покупателей всевозможный мобильный контент. Тем более, что для организации такого бизнеса нужен минимум вложений: один-два компьютера, стол, стул, набор кабелей и программное обеспечение для выбора и закачки контента.

В таких пунктах контент для покупателя стоит гораздо дешевле (в 2-4 и более раз), контент выбирается покупателем самостоятельно и закачивается продавцом в его мобильный телефон по дата-кабелям, через инфра-красный порт Bluetooth или посредством копирования на карту памяти (Flash Card). В отличие от скачивания через WAP, возможна загрузка в телефон файлов больших по объему, таких, как песни в формате mp3 и даже видео-контента, популярного в последнее время.

В отделах по закачке покупатель чувствует себя покупателем, а не абонентом и это большой плюс. Покупатель может поинтересоваться у продавца отсутствующим контентом, и продавец будет корректировать ассортимент контента в соответствии с реальным спросом. У покупателя есть возможность совершить покупку убедившись в качестве контента. Он может вернуться и отказаться от покупки, если контент по каким-то причинам оказался не подходящим к его модели телефона. И, в отличие от скачивания контента по WAP-ссылке, предоставленной контент-провайдером, здесь не может возникнуть ситуации, когда "сняли деньги" с телефонного счета, а результат не тот которого ожидали: контент будет закачен, контент можно проверить, от контента можно отказаться.

Идея не делиться с оператором связи, который берет за свои услуги баснословный процент, нашла свое отражение и в другом способе продаж контента - с помощью контентных терминалов. Развитие контентных терминалов стало возможным с появлением такого оборудования как купюроприемники и сенсорные экраны. Контентные терминалы - это нечто среднеарифметическое от контент-провайдеров и точек по закачке мелодий. С одной стороны, это полностью автоматизированное устройство для продажи контента, связанное с базой контент-провайдера, с другой - перед клиентом имеется весь необходимый инструментарий для выбора контента, его просмотра и прослушивания, а стоит этот контент не так дорого как при запросе через SMS. Проблема с гарантированной загрузкой контента в мобильный телефон клиента также решена, за исключением того, что в основном контентные терминалы поддерживают модели телефонов с Bluetooth, ИК-портом или картой памяти. Некоторые реализации имеют в своем арсенале "пучок шнурков", но даже любопытные покупатели стараются обойти их стороной...

За терминалами будущее. Но все же, предприниматели не особо желают переходить на продажу контента через автоматы, ведь стоимость первоначальных затрат на такое устройство пока довольно высокая, аппараты совместимы не со всеми пока еще актуальными моделями телефонов, да и по стоимости контента, диктуемой контент-провайдерами (которые его предоставляют), они проигрывают пунктам по закачке.

В отличие от терминалов, возле которых пока относительно немного желающих, о популярности точек по закачке контента можно судить по выстраивающимся очередям из 3-4 человек. Это и неудивительно. Срезюмируем основные преимущества точек по закачке контента перед контент-провайдерами и терминалами:
Невысокие первоначальные затраты
Рекордно низкая стоимость контента
Отсутствие технических проблем при закачке
Возможность попробовать контент на своем телефоне
Возможность вернуть деньги за некачественный или неподходящий для телефона контент
Не нужно дополнительно подключать и оплачивать WAP/GPRS/EDGE
И наконец, живое общение покупателя с продавцом – безусловное преимущество перед любым автоматом!

Категория: Мобильные телефоны | (10 Декабря 2007)
Просмотров: 502
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
| | | Карта сайта