blin.ws

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Интересное

Главная » Статьи » Софт

1С: Предприятие 7.7. или 8.0. Что выбрать?
ьнейшем, в результате увеличения объема информации система становится сначала непрозрачной, а затем просто неуправляемой.

НО… Одним из плюсов наличия программного обеспечения предыдущего поколения, является то, что к переходе на новую платформу в Компании формализованы основные бизнес-процессы и как следствие, существует четкое понимание требований к Информационной системе..

В данном случае, на наш взгляд, интереснее и полезнее в качестве решения рассматривать - 1С:8.0., поскольку она лучше поддается модификации/модернизации и имеет серьезный ряд возможностей уже заложенных в типовые конфигурации.
Если….в перспективе требования Компании к модификации программного обеспечения формируются в соответствии с изменяющимися бизнес-процессами фирмы. Т.е. в дальнейшем автоматизация процессов Компании не требует серьезных временных и финансовых затрат (в том числе, систематического обращения к Компании-разработчику) и является стандартной процедурой.

Если…..в ходе деятельности и развития Компании появились требования связанные с оптимизацией производительности софта, а также удобности интерфейса. Т.е. «старый» софт не может отвечать потребностям Компании, в части скорости и производительности, на данном этапе, в силу каких либо ограничений.

Если…есть потребность в получении определенной аналитической информации (отчеты в дополнительных разрезах без изменения структуры данных). Т.е. типовых, заложенных разработчиком отчетов не достаточно для обеспечения контроля и анализа деятельности Компании, а соответственно принятия управленческих решений.


В первом приближении мы рассмотрели большинство основных аспектов, на которые стоит обратить внимание, принимая решение о выборе программного обеспечения

Есть еще один вопрос, который мы не затронули, - это Экономическая целесообразность финансовых затрат, поскольку по умолчанию считаем, что решение о том, что «надо», уже принято. Но все таки в заключение мы решили уделить этой теме немного времени. На случай, если не хватает последнего «да» в пользу целесообразности вложений на автоматизацию.

6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

На сегодняшний день существует немало трудов на тему пользы автоматизации, поэтому в этом подразделе – мы подготовили краткий анализ основных преимущест, основанный на нашем опыте и не однократно подтвержденный нашими клиентами, в той или иной степени.

1. Экономия ресурсов

1.1. На зарплате.

- Бизнес масштабируется без увеличения затрат на управленческий персонал. Плюс к этому снижаются требования к квалификации непосредственных исполнителей и как следствие их зарплата

В качестве примера: в одной из крупных торговых фирм несколько лет назад руководство сделала упор на автоматизацию деятельности Компании.

На сегодняшний момент Единая информационная система включает все участки и подразделения Компании (в работе, практически на всех рабочих местах используются сканеры штрих-кодов и другое торговое оборудование), что позволяет принимать на работу не квалифицированный персонал и нести минимальные трудозатраты на подбор и обучение сотрудников Компании. При этом в компании менее 10% сотрудников можно отнести к управленческому персоналу (начальники всех рангов, финансисты и бухгалтера)

1.2. На оборудовании (офисное оборудование, площади и т.д.)

- Как следствие п.1.1. - не требуется обеспечение дополнительных рабочих мест.

1.3. «Прозрачность» бизнеса – одно из основных преимуществ.

Деятельность Компании, естественно при грамотной постановке задачи на автоматизацию и серьезном подходе к реализации, находится полностью под контролем руководителя и позволяет оперативно принимать управленческие решения.(т.е. +/- 100 тонн не/найденного после инвентаризации – это уже страшный сон из прошлого)

Далее….


2. Увеличение доходов

2.1. Увеличение скорости процессов, и как следствие, сокращение времени на обслуживание клиентов (все тот же пример – использования сканеров штрих-кодов или формирования документов по одному - двум нажатиям клавиш…взамен курсирующего между торговым залом, складом, бухгалтерией – курьера, продавца, кладовщика и т.д.)

2.2. Улучшение качества обслуживания (за счет оперативного доступа к информации о клиенте). При чем информация может быть как о предыдущих заказах, договорах, скидках/надбавках – для менеджера и т.д., так и анализ работы сотрудника и платежеспособность клиента, для руководителя.

2.3. Возможность использования дополнительных возможностей (например, организация Интернет-магазина, интегрированного с 1с.)

И еще один не маловажный вопрос….

3. Защита бизнеса.

3.1. Сокращение потерь от недобросовестности сотрудников (Например: уход сотрудника – пот





Категория: Софт | (01 Декабря 2007)
Просмотров: 495
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
| | | Карта сайта